Онлайн-тестыСтатьиТестирование — лучший способ определения уровня квалификации

Каждый студент, который учится в высшем учебном заведении (институт, университет, академия) ставит перед собой первую цель — успешно закончить ВУЗ и получить соответствующий диплом. Каждый выпускник считает себя специалистом, но далеко не каждый им является. На сегодняшний день, в век предпринимательства, работодатели хотят принимать работников не тех, у которых есть лишь «корочка» об окончании того или иного ВУЗа, а тех, которые хорошо знают свою специальность и имеют некоторые практические навыки работы. Конечно же, большинство работодателей не хотят принимать к себе на работу людей, у которых еще нет стажа работы. Это все можно легко объяснить тем, что им нужны именно хорошие специалисты, знатоки своего дела. Умный предприниматель не будет критично относиться к данному требованию только тогда, когда он лично убедится в высокой квалификации студента-выпускника.

Специалистом с большой буквы можно стать лишь тогда, когда у человека есть не только запас знаний с теоретической точки зрения, но и есть соображения, как те или иные знания можно правильно применить в реальной жизни. Многие студенты говорят: «Как же можно иметь практические навыки работы, если же в институте такой возможности не предоставляют студентам». На самом деле это не так. Хоть большинство ВУЗов и не имеет возможности проводить практические занятия с каждым студентом индивидуально, зато они всегда предоставляют возможность своим студентам научиться мыслить более глобально. Это можно сделать именно с помощью тестовых заданий.

Известно, что существуют тесты трех уровней сложности: тестовые задания, ответы на которые студент может давать на уровне воспроизведения (это теоретическая сторона тестирования); тесты с ситуативными заданиями (направлены на проверку умение студентом применять свой теоретический запас знаний в той или иной ситуации); тесты ситуативной направленности с нестандартным подходом решения задачи (это открытые тесты, которые требуют задействовать логическое мышление в нестандартных ситуациях для правильного ответа). Уровень сложности каждой из вышеперечисленных категорий тестовых заданий увеличивается по мере необходимости использования личного интеллектуального потенциала и находчивости каждого студента.

Самые легкие тесты — теоретические, так как для ответа на вопрос необходимо знать только теоретические аспекты той или иной дисциплины. Студентам-выпускникам для усовершенствования уровня квалификации недостаточно овладеть лишь теорию, им важно развить свой внутренний потенциал с практической стороны, представляя описанные в тестах ситуации. Но, бесспорно, одним из лучших способов овладения своей специальностью, является тестирования с использованием нестандартных ситуаций. Так как эти тесты являются открытыми, студент может показать, что разрешение той или иной ситуации может быть осуществлено с разных сторон. Открытые тесты не ограничивают студентов перечнем вариантов ответов, они дают полностью задействовать свой потенциал и проявить нестандартный подход к определенным ситуациям (в данном случае, к ситуативным тестовым заданиям).

Источник: testotvet.ru


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2017 «sn»