Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныДеловые коммуникациивопросы106-120

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


106. Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется:
идентификацией

107. Успешность работы фирмы зависит от ________________ руководителя.
деловых качеств

108. Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
снятия напряженности

109. Установление контактов, определение проблемы, целей изложения мыслей, выработка готовности к действию — это:
этапы процесса принятия решений в ходе делового совещания

110. Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора — это факторы, влияющие на ...
коммуникативное общение

111. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и ...
деловой обязательности

112. Целостный комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание определенного образа, — это:
модель поведения


113. Цель риторических вопросов — ...
вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы

114. Цель формального приема в начале переговоров — ...
создать атмосферу взаимопонимания

115. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
конкуренции

116. Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки
становятся серьезнее

117. Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой
организации и проведения дискуссий

118. Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
приверженцы противоположных точек зрения

119. Чтобы определить, понимает ли вас собеседник, следует использовать вопросы
контрольные

120. Чтобы установить, верно ли партнер по переговорам понимает положение дел, следует пользоваться вопросами
провокационными


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»