Онлайн-тестыТестыОбщеобразовательные дисциплиныОсновы делового общениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


1. «Закрытые» жесты характеризуются:
перекрещиваниями рук или ног

2. «Итак, Вы считаете, что...» — это при рефлексивном слушании прием ...
резюмирования

3. «Недостоверная информация», «искажение фактов», «ложь», «вранье» — это:
синомимы

4. «По Вашему мнению...» — это при рефлексивном слушании прием ...
перефразирования

5. Анафора и эпифора — это разновидности ...
повтора

6. Аргументация — это посредством значимых логических доводов способ ...
убеждения

7. В ораторской речи к функции воздействия относится стиль речи:
публицистический


8. В ораторской речи к функции общения относится стиль речи:
разговорный

9. В ораторской речи к функции сообщения относится стиль речи:
официально-деловой

10. Вербальное общение осуществляется при помощи
слов

11. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это ____________________ деловой беседы.
функции

12. Визуальный контакт осуществляется при помощи
взгляда

13. Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается:
первыми двумя — тремя предложениями

14. Внушение — это:
целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого

15. Во время публичного выступления интерес слушателей должен:
расти


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»