76. Детализация факторов на составные элементы с целью изучения их поведения проводится при факторном анализе
• многоступенчатом
77. Дивидендной политикой, как правило, занимается(-ются):
• совет директоров
78. Динамика показателя рентабельности инвестиций позволяет оценить эффективность использования
• собственного и заемного капитала
79. Дифференциал финансового рычага равен:
• разнице между рентабельностью всех активов и величиной платы за кредитные ресурсы
80. Длительность одного оборота оборотных средств равна отношению
• длительности анализируемого периода в днях к количеству оборотов (коэффициенту оборачиваемости)
81. Для анализа расхода сырья и материалов на единицу продукции учитывается следующая группа показателей:
• качество сырья и материалов и квалификация работников
82. Для выявления влияния различных факторов на изменение уровня результативных показателей в мультипликативных и кратких моделях используются:
• агрегатные индексы
83. Для записи зависимости, при которой при увеличении одного показателя значения другого возрастают до определенного уровня, а потом начинают снижаться, лучше всего подходит уравнение
• параболы второго порядка
84. Для измерения тесноты связи между факторными и результативными показателями при стохастической зависимости определяется коэффициент
• корреляции
85. Для изображения и внесения суждений о развитии явления во времени строятся диаграммы
• динамики
86. Для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения используется анализ
• маркетинговый
87. Для исследования факторов одного уровня подчинения без их детализации на составные части используется факторный анализ
• одноступенчатый
88. Для кредиторов предприятия наиболее важными показателями являются совокупности
• ликвидности и финансового состояния
89. Для обобщающей характеристики эффективности использования основных средств служат показатели
• удельных капитальных вложений на один рубль прироста продукции
90. Для обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли используется анализ
• маржинальный