136. Если спрос на деньги и предложение денег будет расти, то...
• равновесное количество денег вырастет, а изменение равновесной процентной ставки предсказать невозможно
137. Если спрос на жевательную резинку эластичен по цене, то уменьшение цены на нее приведет к...
• повышению спроса на жевательную резинку
138. Если цена на товар увеличилась на 1% и это привело к сокращению спроса на этот товар на 1%, то этот спрос...
• единичной эластичности
139. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то...
• появится дефицит
140. Если центральный банк повышает учетную ставку, то эта мера, являющаяся частью денежной политики, вместе с другими мерами направлена в первую очередь на...
• снижение общей величины резервов коммерческих банков
141. Если Центральный банк повышает учетную ставку, то это может привести...
• к снижению общей величины резервов коммерческих банков
142. Если центральный банк покупает у населения большое количество государственных ценных бумаг, то...
• обязательства центрального банка в форме резервов коммерческих банков увеличиваются
143. Если центральный банк продает большое количество государственных ценных бумаг на открытом рынке, то он преследует цель...
• уменьшить общую массу денег в обращении
144. Если центральный банк продает большое количество государственных ценных бумаг населению, то эта мера ведет к...
• уменьшению объема ссуд, предоставляемых коммерческими банками
145. Если экономика движется по выпуклой кривой производственных возможностей вправо и вниз, то это означает, что...
• альтернативные издержки увеличиваются
146. Если экономика находится в состоянии стагфляции, то объем производства
• падает, а цены растут
147. Если экономические проблемы решаются и рынком, и государством, то экономика является:
• смешанной
148. Естественные монополии существуют по причине того, что...
• монополия по объективным причинам не может быть заменена конкуренцией
149. Закон денежного обращения определяет...
• величину денежной массы
150. Закон предложения выражает...
• прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара