Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоГостиничное деловопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


31. Второе место по развитию тайм-шера после США занимает:
Европа

32. Главными компаниями отелей — казино считаются:
Promus Group и Hilton Hotels

33. ГОСТ Р50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий" установил ____________________ категорий(-и) для ресторанов и баров.
3

34. Гостиничная индустрия США состоит из ____________________ отелей и мотелей.
44700

35. Гостиничную службу общественного питания возглавляет:
директор

36. Деятельность по подтверждению соответствия качества обслуживания в гостиницах установленным требованиям определяется как ____________________ гостиниц.
сертификация

37. За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии принимается:
одна неделя


38. Из перечисленного ниже, в качестве кредиторов гостиничных комплексов могут выступать:
инвестиционные банки
инвестиционные компании
коммерческие банки
корпорации
отдельные заинтересованные предприниматели
сберегательные банки
страховые компании

39. Из перечисленных вариантов, рестораны бывают следующих категорий:
полносервисные
специализированные

40. Из перечисленных видов услуг, основные группы услуг гостиничного комплекса включают в себя:
бытовое обслуживание
досуг
питание
размещение

41. Из перечисленных данных, в сертификате соответствия указывается:
код услуги
наименование исполнителя услуги
орган по сертификации
срок действия сертификата

42. Из перечисленных категорий, для гостиничных номеров установлены следующие категории:
"вторая"
"высшая"
"первая"
"третья"
"четвертая"

43. Из перечисленных разрядов, турбазы, кемпинги и туристские приюты имеют разряды:
А
Б
В

44. Из перечисленных служб и единиц персонала, менеджер по размещению руководит:
администраторы
бюро обслуживания
бюро регистрации
гардеробщики
кладовщики камеры хранения
портье
служба бронирования
швейцары

45. Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются:
Великобритания
Франция
Швейцария


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»