421. Характеристиками экономического блага выступают:
• способность удовлетворять потребность
422. Цель антимонопольной политики:
• поддержка конкуренции
423. Цель общества минимизировать издержки и максимизировать выпуск продукции, носит название:
• экономической эффективности
424. Цена на рынке находится под воздействием как платежеспособного спроса, так и предложения (издержек производства). Данную концепцию обосновал:
• Альфред Маршалл
425. Цена определяется покупателем на рынке. Данный вывод принадлежит школе
• маржинализма
426. Цена предложения – это:
• минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке данное количество товара
427. Цена, выплачиваемая за использование труда — это:
• заработная плата
428. Ценовая дискриминация — это:
• практика применения различных цен со стороны фирмы • продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям
429. Ценообразование на рынках факторов производства
• изменяется в зависимости от реального спроса фирм
430. Централизованные фонды денежных средств, используемые в соответствии с потребностями государства
• государственные финансы
431. Чем дороже одно благо, тем:
• выше предельная норма его замещения другим благом
432. Что из нижеперечисленных не является условием совершенной конкуренции:
• разнообразие производства
433. Что понимается под инвестициями в юридическом смысле:
• капитальные вложения
434. Что произойдет, если государство введет предел цен на некоторый товар на уровне выше равновесного?
• возникнет избыток данного товара
435. Чтобы максимизировать полезность, потребитель должен:
• распределить доход таким образом, чтобы предельная полезность каждого товара на 1 рубль была одинаковой