1. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
• транспортировку
2. Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, — это:
• стимулирование сбыта
3. Возможные убытки в процессе осуществления коммерческой деятельности — это риск ...
• коммерческий
4. Время обращения среднего товарного запаса за определенный период — это:
• товарооборачиваемость
5. Все виды движения разнообразных материальных и духовных благ, связанных с удовлетворением потребностей, — это:
• общественный обмен
6. Все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являются посредниками между производством и потреблением — это:
• каналы распределения
7. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
• рынок
8. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
• товаром
9. Деньги как мера стоимости
• обеспечивают возможность сопоставления цен
10. Деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности, — это:
• услуги
11. Для изобразительной рекламы характерна:
• выразительность
12. Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, — это:
• фирменное имя
13. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет, — это:
• фирменный (торговый) знак
14. Идеальные представления покупателей об определенном виде товара — это:
• желания покупателей
15. Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), — это товары ...
• кратковременного пользования