Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


1. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
транспортировку

2. Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, — это:
стимулирование сбыта

3. Возможные убытки в процессе осуществления коммерческой деятельности — это риск ...
коммерческий

4. Время обращения среднего товарного запаса за определенный период — это:
товарооборачиваемость

5. Все виды движения разнообразных материальных и духовных благ, связанных с удовлетворением потребностей, — это:
общественный обмен

6. Все организации, участвующие в передвижении или обмене товаров, иначе говоря, являются посредниками между производством и потреблением — это:
каналы распределения

7. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
рынок


8. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
товаром

9. Деньги как мера стоимости
обеспечивают возможность сопоставления цен

10. Деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности, — это:
услуги

11. Для изобразительной рекламы характерна:
выразительность

12. Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, — это:
фирменное имя

13. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет, — это:
фирменный (торговый) знак

14. Идеальные представления покупателей об определенном виде товара — это:
желания покупателей

15. Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), — это товары ...
кратковременного пользования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»