Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


46. Легитимная деятельность юридических и физических лиц (получивших от государства специальный правовой статус), которая направлена на систематическое получение прибыли от использования имущества, производства и продажи (либо от перепродажи) товаров, выполнения работ, оказания услуг, — это:
предпринимательство

47. Лица, непосредственно осуществляющие покупку, — это:
покупатели

48. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются:
клиентами

49. Лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов, — это:
посредники

50. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования — это:
розничная торговля

51. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется:
оптовой торговлей

52. Любая деятельность по реализации товаров или услуг конечным покупателем для личного потребления — это торговля ...
розничная


53. Максимальный объем предложения товара всеми предприятиями в данной отрасли при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях — это:
потенциал отрасли

54. Максимальный объем продаж товара всеми предприятиями в данном сегменте при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях — это:
емкость рынка

55. Массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услуги, — это:
реклама

56. Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
зрелости

57. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью
общей

58. Несколько торговых предприятий, имеющих одного владельца, общую службу закупок и сбыта, которые часто сами ведут и оптовые операции, — это:
корпоративная сеть магазинов

59. Нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей личности, — это:
потребность

60. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является:
потребностью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»