Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТеория экономического анализавопросы181-195

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-214  


181. Увеличение объема продаж и прибыли предприятия обусловлены:
Правильностью выбора ценовой политики и расширением рынков сбыта

182. Укажите виды анализа по критерию – база сравнения:
анализ выполнения плана
фактический (факт–факт)

183. Укажите виды анализа по критерию – содержание процесса управления (планирование, организация, контроль):
оперативный
перспективный
текущий

184. Уменьшая остатки готовой продукции на складе на конец отчетного периода, предприятие увеличивает:
Объем реализованной продукции за отчетный период

185. Управленческий анализ ориентируется на:
Дирекцию, бухгалтерию, плановый отдел предприятия

186. Управленческий анализ:
Содержит информацию для использования внутри предприятия

187. Ускорение оборачиваемости средств ведет к:
Повышению прибыльности предприятия


188. Установите последовательность алгоритма решения любых задач по анализу:
1) построить таблицу
2) свести исходные данные в таблицу
3) найти абсолютное и относительное отклонение
4) определить функцию
5) провести анализ
6) сделать выводы


189. Установите последовательность основных пяти форм бухгалтерской отчетности:
1) бухгалтерский баланс
2) отчет о прибылях и убытках
3) отчет об изменениях капитала
4) отчет о движении денежных средств
5) приложение к бухгалтерскому балансу


190. Участие бухгалтеров в создании глобальной системы информации проявляется:
в реформировании системы учета на основе международных стандартов

191. Учетом личного состава работников предприятия занимается:
Отдел кадров

192. Фактор "выпуск продукции" и показатель "выручка от реализации":
Находятся в прямой зависимости

193. Фактор, который влияет на себестоимость единицы продукции (по фонду оплаты труда), – это:
Численность рабочих

194. Факторами первого порядка, влияющими на рентабельность продаж являются:
прибыль от продаж; выручка от реализации

195. Факторная модель Y = (X1 - X2) × X3 относится к числу:
смешанных аддитивно-мультипликативных моделей


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-214  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»