Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТеория отраслевых рынковвопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


76. Сегментация рынка — это его разделение ...
на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей

77. Собственность — экономическая категория, отражающая ...
отношения в обществе между людьми, их группами и экономическими структурами по поводу присвоения материальных благ

78. Срочный контракт поставок сельхозпродукции в установленный срок предусматривает оплату на основе ...
выполненного объема поставок и по конкретным срокам (этапам)

79. Стратегия выживания предприятия легкой и пищевой промышленности предусматривает ...
проведение на нем комплекса мероприятий, включая решение проблем ценообразования, для того, чтобы не допустить банкротства предприятия

80. Тендер как понятие, используемое в сельском хозяйстве, — это:
конкурентная с соответствующей документацией форма размещения заказа на сельхозпродукцию

81. Технологическая, стадийная специализация в легкой и пищевой промышленности заключается в создании самостоятельных организаций, специализирующихся на ...
производстве только отдельных видов или комплексов товаров народного потребления

82. Товарищество на вере — предприятие коммерческого типа, в составе которого ...
один или несколько его участников отвечают за его деятельность всем своим имуществом, а остальные — только своим учредительным вкладом


83. Фактический срок службы объектов недвижимости сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности охватывает период их ...
нормальной эксплуатации, то есть период времени от их ввода в действие до снятия объекта с эксплуатации

84. Федеральное или муниципальное предприятие — это предприятие, которое ...
не наделено правом собственности на закрепленное за ним вышестоящими экономическими органами власти имущество, которое является неделимым

85. Финансово-промышленная группа в стране как элемент общей структуры ее экономики — это:
зарегистрированная на федеральном уровне группа юридически независимых предприятий и финансовых организаций с объединением их ресурсов для достижения поставленных целей

86. Холдинг (холдинговая компания) — это:
корпорация с головным предприятием, управляющим деятельностью других вошедших в него предприятий и обладающим их контрольным пакетом акций

87. Ценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления относится к ...
соперничеству предпринимателей с целью извлечения дополнительной прибыли с уменьшением издержек производства без изменения существующего ассортимента продукции

88. Чистая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению предусматривает наличие на нем ...
множества конкурентов, производящих однородную продукцию

89. Чистая, абсолютная конкуренция (монополия) на рынке товаров народного потребления и услуг населению характерна ...
на рынке, товары и услуги для которого поставляются только одной фирмой-производителем

90. Экономика сельского хозяйства — наука, изучающая ...
реальные особенности развития производственно-экономических отношений в сельском хозяйстве и занимающаяся оценкой экономической деятельности сельхозпредприятий и организаций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»