Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДифференциальная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


61. В конце ____________________ в психологии появились первые работы, использующие понятия и принципы теории черт.
30-х годов

62. В конце 30-х годов обобщил обширные социологические данные, касающиеся 245 городов США с населением более 30000 человек, ...
Э. Торндайк

63. В конце XVIII в. представил в своей "Антропологии" (1798 года) формальное описание четырех типов темперамента:
И. Кант

64. В методике ____________________ измеряемые объекты оцениваются по ряду биполярных градуальных шкал, полюса которых заданы с помощью вербальных антонимов.
семантического дифференциала

65. В методике ____________________ перед испытуемыми ставится задача оценить сходство значений с помощью некоторой градуальной шкалы.
субъективного шкалирования

66. В психогенетической количественной модели аналогом зависимых (эндогенных) переменных являются:
фенотипические значения признаков у исследуемых родственников

67. В психогенетической количественной модели аналогом независимых (или экзогенных) переменных являются:
генетические и средовые влияния


68. В рамках изучения индивидуальных различий в психофизиологических особенностях человека Б.М. Теплов разработал программу исследования свойств нервной системы, в которой исходил из представлений:
И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности

69. В результате половой социализации у детей формируется сознание половой:
идентичности

70. В тестах А. Бине показателем интеллектуального развития служил:
умственный возраст

71. В целом достоинством методики личностных конструктов Дж. Келли является то, что испытуемые сами в отличие от методики семантического дифференциала:
форсируют содержание шкал-измерений

72. В. Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время философом
Гиппократом

73. Второй принцип исследования индивидуальных различий в психофизиологических характеристиках, сформулированный в школе Теплова-Небылицына, предполагает:
количественный анализ данных

74. Гилфорд умственные способности представил в виде трехмерной сети, которая содержит количество факторов, равное:
150

75. Главной задачей психогенетического исследования является объяснение причин измеряемой
популяционной вариативности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»