Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭкспериментальная психологиявопросы616-624

1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-624  


616. Эффект социальной фасилитации (усиления) был обнаружен:
Г. Зайонцем

617. Эффект социальной фасилитации по-другому называется эффектом
аудитории

618. Эффект экспериментального общения, заключающийся в том, что испытуемый стремится проявить себя с лучшей стороны и дает те ответы, которые, по его мнению, более высоко оцениваются экспериментатором, называется эффектом
Фасада

619. Эффект экспериментального общения, заключающийся в том, что экспериментатор, заинтересованный в подтверждении или опровержении своей гипотезы, неосознанно вносит искажения в ход эксперимента и интерпретацию данных, называется эффектом
Пигмалиона

620. Эффект, основанный на механизмах внушения и самовнушения, называется эффектом
Плацебо

621. Эффект, проявляющийся в психологическом исследовании, заключающийся в том, что присутствие любого внешнего наблюдателя изменяет поведение человека, выполняющего ту или иную работу, называется эффектом
Социальной фасилитации

622. Эффект, проявляющийся в психологическом исследовании, заключающийся в том, что участники эксперимента свое привлечение к эксперименту расценивают как внимание к себе, называется эффектом
Хотторна


623. Эффект, проявляющийся в том, что больные считают: препарат или действия врача способствуют их выздоровлению, и от этого у них наблюдается улучшение состояния, называется эффектом ...
Плацебо

624. Явление смещения эффекта эксперимента, при котором эффект изменения зависимой переменной, следующий за экспериментальным воздействием (изменением независимой переменной), может и не являться именно его следствием, называется:
артефактом


1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-624  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»