Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   511-524  


76. Выбор первичного, начального основания как элемента оценки предопределяется:
мировоззрением субъекта

77. Выделившись в качестве самостоятельных эстетических категорий, трагическое и комическое нашли наиболее четкое и чистое выражение в:
жанрах драматического искусства

78. Выполнение искусством в обществе гедонистической функции не предполагает:
анализа представлений об окружающем мире

79. Высшая ступень формирования стиля называется ____________________ стилем.
индивидуальным

80. Высшая форма организации научного знания и самая организованная сфера эстетического сознания называется эстетической
теорией

81. Высшая форма организации эстетического научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, называется эстетической
теорией

82. Высшей степенью прекрасного в человеке и обществе при неполной его воплощенности в реальной действительности, мы можем считать возвышенным
эстетический идеал


83. Гегг как форма комического возникает:
в ХХ веке

84. Гегель не считает смерть уничтожением. Существу, подавленному инстинктом самосохранения, он противопоставляет человека, способного жертвовать ради высших целей, поскольку его освобождает от рабского сознания умение
постигнуть идею бесконечного развития

85. Гегель считал, что дух, содержание, превалирует над формой в:
возвышенном

86. Гераклит первым поставил вопрос о характере восприятия прекрасного, прекрасное постигается:
созерцанием

87. Гераклит Эфесский считал, что основа прекрасного
объективна и коренится в качествах материальных вещей — модификаций огня

88. Главной добродетелью Монтескье считал любовь к:
законам и к отечеству

89. Глубокое, страстное чувство художника, которое обладает огромной силой заразительности, принято определять понятием
пафос

90. Граница между материально-физическим планом и духовно-ценностным объектом эстетического восприятия в произведении искусства
подвижна и является зоной постепенных переходов и тонких градаций


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»