Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтика делового общениявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


61. На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки
20-25

62. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
этапами деловой беседы

63. Ознакомительные вопросы — это вопросы ...
открытые

64. Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет:
мимика и жесты

65. Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
интерактивной стороне общения

66. Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных форм организации и стимулирование труда — это основные направления ...
управленческой деятельности

67. Основная форма делового общения — это:
деловая беседа


68. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в:
моральных кодексах

69. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является(-ются):
деловые переговоры

70. Открытые вопросы — это вопросы, которые ...
требуют какой-то информации

71. Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает:
протокол результатов совещания

72. Ошибки в доводах бывают двух типов:
ложными и необоснованными

73. Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
публичное выступление

74. Перцептивной стороной общения является:
восприятие друг друга партнерами по общению

75. Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы ...
однополюсные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-124  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»