Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтнопсихологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-247  


31. Вторая попытка создания в России этнической психологии была предпринята в:
20-е годы XX века

32. Второй формой этнической идентичности, возникшей с переходом людей к оседлости и производящему хозяйству, считают:
«осознание общности происхождения»

33. Вхождение ребенка в культуру своего народа называется:
«инкультурацией»

34. Высокий уровень идентификации со своей этнической группой и высокий уровень идентификации с чужой этнической группой являются полюсами модели этнической идентичности
линейной биполярной

35. Гипотеза, согласно которой горизонтально-вертикальная иллюзия слабее проявляется у людей, которым редко приходится видеть горизонт или смотреть вдаль, и сильнее у людей, живущих в среде, где привычны бескрайние просторы, называется гипотезой
«перспективной живописи»

36. Гипотеза, согласно которой люди, выросшие в западном мире, окруженные множеством прямоугольных по форме предметов, в большей мере подвержены иллюзии Мюллера-Лайера, чем люди из традиционных культур, вокруг которых больше предметов с округлыми и неправильными геометрическим формам, называется гипотезой
«мира плотников»

37. Годы жизни социального психолога А. Тэшфела:
1919-1982


38. Группы являются в межгрупповых отношениях их:
объектом и субъектом

39. Дезорганизованность, ощущение неприспособленности, неудачливости, бессмысленности существования, отчужденность, отчаяние, агрессивность являются, по мнению автора книги «Маргинальный человек» Э. Стоунквиста, симптомами
внутриличностного конфликта

40. Действительное восприятие детьми себя членами не своей этнической группы, а группы с более высоким статусом, относится к понятию:
ложной идентичности

41. Для сохранения или восстановления позитивной этнической идентичности используется стратегия
социального творчества

42. До середины XX века в сравнительно-культурной психологии различия между расами в отношении значимости разных органов чувств при восприятии назывались:
сенсотип

43. Ж. Пиаже, известный ученый в области становления этнической идентичности, является психологом
швейцарским

44. Жесты, непосредственно связанные с содержанием речи человека, визуально подчеркивающие то, что слова пытаются выразить символически, называются:
иллюстраторы

45. Жесты, помогающие нашему телу приспособиться к окружающей обстановке, но со временем способные утратить эту функцию, называются:
адаптеры


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»