|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософиявопросы346-360
«Философия Средневековья»
346. Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу каждого человека:
• Провиденциализм
347. Проблема доказательства бытия Божия была одной из центральных для:
• Фомы Аквинского
348. Произведения раннехристианской литературы, не включенные в библейский канон, т.е. признанные официальной церковью «ложными»:
• Апокрифы
349. Протестантская этика провозгласила угодным Богу делом:
• Предпринимательскую деятельность
350. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
• теология
351. Спаситель, избавитель от бед, помазанник Божий:
• Мессия
352. Средневековый автор изречения: «Верую, чтобы понимать» — это:
• Аврелий Августин
353. Сторонники номинализма – направления средневековой теологической философии – считали, что реально существовали:
• Единичные понятия
354. Схоластика – это:
• тип философствования, отличающийся умозрительностью и приматом логико-гносеологических проблем
355. Такие черты, как умозрительность, интерес к формально-логической проблематике, подчинение теологии, присущи:
• схоластике
356. Теоцентризм – мировоззренческая позиция, в основе которой лежит представление о главенстве:
• Бога
357. Учение о спасении души:
• Сотериология
358. Философ средневековья, утверждавший независимость души и тела:
• Аврелий Августин
359. Философия в Средние века занимала подчиненное положение по отношению к:
• богословию
360. Фома Аквинский – крупный представитель теологии средневековой философии выдвигает:
• 5 собственных доказательств бытия Бога
|
|
|