Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия и методология наукивопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   571-572  


331. Понятие информации фиксирует меру:
организованности системы

332. Понятие парадигмы в научный оборот ввел:
Т. Кун

333. Понятие, предполагающее открытость научной теории для фальсификации, — это:
фальсифицируемость

334. Поппер считал, что научное знание претендует на:
правдоподобие

335. Попытка создания комплексной науки о науке (науковедения) была предпринята в:
60-е годы XX века

336. Постпозитивизм возникает в:
конце XX века

337. Постпозитивизм отвергает:
дихотомию истины и заблуждения


338. Предположительное знание о возможном закономерном порядке явлений, о возможных их причинах; форма вероятного знания, получаемого на теоретическом уровне научного познания, — это:
гипотеза

339. Представителями неопозитивизма были:
Шлик и Карнап

340. Представить Вселенную в качестве самой крупной и сложной системы, состоящей из множества элементов (подсистем) разного уровня сложности и упорядоченности? позволяет принцип
системности

341. Представление о мире, согласно которому он имеет пространственно-временную структуру, в нем господствует причинная обусловленность и он подчинен небольшому количеству законов, называется:
механицизмом

342. Представление о том, что в основе научного знания лежат абсолютно достоверные факты, называется:
эмпирическим фундаментализмом

343. Представление о том, что в основе научного знания лежат ясные и отчетливые идеи, называется:
рационалистическим фундаментализмом

344. Представления, складывающиеся у людей под воздействием их обычного жизненного опыта, — это:
повседневное знание

345. Преимущество новой парадигмы по сравнению со старой
не может быть обосновано рационально


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   571-572  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»