256. На учебном занятии ситуация аргументации возникает, когда
• кто-то из студентов не согласен с тезисом преподавателя
257. На учебном занятии ситуация аргументации завершается, когда
• студенты убеждаются в истинности тезиса преподавателя по спорному вопросу
258. Найдите общеотрицательное суждение:
• Привидения не существуют.
259. Найдите понятие:
• Студент 1 курса МФЮА
260. Найдите понятие:
• Умный человек.
261. Найдите правильное определение логики как науки. Логика – это наука о:
• формах рационального мышления и логических законах
262. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
• цветок – растение
263. Найдите правильный вариант ограничения понятия:
• столица – столица России
264. Найдите суждение:
• Мы сдали зачет.
265. Найдите суждение:
• На улице холодно.
266. Найдите умозаключение, построенное на основе неполной индукции:
• Счастливые часов не наблюдают.
267. Найдите умозаключение, построенное на основе полной индукции:
• Каждое государство имеет свой национальный флаг.
268. Научная индукция — это:
• умозаключение, в посылках которого наряду с повторяемостью признака у некоторых явлений класса содержится также информация о зависимости этого признака от определенных свойств явления
269. Нахождение некоторого алгоритма решения проблемы представляет собой метод
• эвристический
270. Не признает объективного существования общего — общих понятий и (тем более) логических форм и законов — логико-философское направление
• номинализм