436. Преобразование постулатов по правилам, дающим возможность из ограниченного числа аксиом получать множество доказуемых положений — теорем, является сутью метода
• аксиоматического
437. При защите дипломной работы в вузе главный аргументатор — это:
• студент-дипломант, защищающий работу
438. При защите дипломной работы в вузе основной, ответственный реципиент — это:
• оппонент
439. Признаки, присущие не только предметам, входящим в определенный класс, — это признаки ...
• неотличительные
440. Признаки, присущие только предметам, входящим в определенный класс, — это признаки ...
• отличительные
441. Признание единства и объективного существования законов и форм характеризует логико-философское направление
• платонизм
442. Признание существования общего (форм и законокак идей, смыслов определяет:
• концептуализм
443. Применение методов формализации и математических методов в изучении умозаключений, суждений, понятий, операций над ними послужило причиной появления:
• классической логики
444. Принцип «абстракция двузначности высказываний» принят в логике
• классической
445. Принцип «допущение о разрешимости любой проблемы» принят в логике
• классической
446. Принцип «область исследования составляют обыденные рассуждения» принят в логике
• классической
447. Принцип «отвлечение от содержания высказываний и от связей по смыслу между ними» принят в логике
• классической
448. Принципы правильного мышления: непротиворечивости, последовательности, доказательности и принцип тождества являются предметом изучения
• формальной логики
449. Проблема индукции — это:
• вопрос о том, как возможен переход от знания о конечном ограниченном множестве предметов к знанию обо всех предметах данного множества, включая и те, которые мы не наблюдали