Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-297  


151. Обобщение — это умение установить ...
одну смысловую группу

152. Обобщение передового педагогического опыта начинается с анализа по установлению
содержания опыта

153. Обсервационные методы — это методы ...
математического моделирования

154. Обучение и есть развитие — это точка зрения ...
Э. Торндайка

155. Объект или совокупность объектов, путем преобразования которых возможно достижение цели, называется:
предметом деятельности

156. Объективно существующие связи, отношения между теми или иными явлениями, в которых проявляется их сущность, называются:
законом

157. Объектом изучения педагогического опыта может быть:
массовый опыт


158. Одним из основных представителей психофизического параллелизма является:
В. Вундт

159. Опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в существенных связях и отношениях — это:
мышление

160. Определение меры неизвестного в известном — есть результат деятельности исследователя в процессе
изучения состояния проблемы

161. Опредмеченная потребность — это:
мотив

162. Опрос экспертов может быть:
индивидуальным или груповым
личным или заочным
устным или письменным

163. Основанием для выделения в одну группу интеллектуальных, личностных и межличностных тестов является:
предмет тестирования

164. Основной единицей анализа в психологической теории деятельности, согласно С.Л. Рубинштейну, является:
действие

165. Основоположник социометрии
Д. Морено


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»