Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


46. Выявить различия в уровне исследуемого признака можно с помощью
Q-критерия Розенбаума

47. Выявление количественных характеристик изучаемых психических явлений называют:
измерением

48. Выявление нехватки в научном знании о реальности — это этап ...
постановки проблемы

49. Генеалогический метод предложен:
Ф. Гальтоном

50. Генетический метод — это сравнение между ...
различными возрастными группами

51. Гипотеза может существовать лишь до тех пор, пока
не противоречит достоверным фактам опыта

52. Гипотезы, которые включают в себя независимую переменную, зависимую переменную, отношения между ними называют:
гипотезами о наличии причинной связи между явлениями


53. Дедукция — это умозаключение ...
от общего к частному

54. Дети, направляющие всю энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывания собственного мнения, как правило характеризуются:
высоким уровнем интеллекта и низким уровнем творческих способностей

55. Детское развитие относится к __________________ типу развития.
непреформированному

56. Диагностика интеллекта предполагает:
изучение памяти, внимания, мышления

57. Диагностика психологической готовности к школе, предложенная Н.И. Гуткиной, включает в себя такие методики, как:
выявление внутренней позиции школьника
выявление фонематического слуха
определение доминирования познавательных или игровых мотивов

58. Дисперсионный анализ позволяет судить о:
изменении отдельных статистик выборки

59. Для изучения состояния проблемы используют:
теоретические и эмпирические методы

60. Для исследователей рекомендуются следующие стандартные пакеты программ для математической обработки данных
пакеты общего назначения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»