Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология и методы психолого-педагогических исследованийвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-297  


91. К организационным методам психолого-педагогических исследований относятся:
сравнительный, лонгитюдный, комплексный

92. К основному методу психолого-педагогического исследования относится:
наблюдение

93. К основным методам психолого-педагогических исследований относятся:
наблюдение, эксперимент

94. К познавательным психическим процессам относят:
память

95. К психическим свойствам относят:
характер

96. К психическим состояниям относят:
волю

97. К теоретическим методам исследования относятся:
анализ, синтез, абстрагирование, моделирование


98. К фонетическим документам относят:
магнитофонные записи

99. К экспериментальному методу относится:
лабораторный

100. К эмпирическим методам относятся:
опрос устный и письменный, тестирование

101. Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», принято:
когнитивной психологией

102. Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур характеризуют процесс
развития

103. Качественный анализ позволяет:
изучать особенности протекания психических процессов

104. Качество интерпретации зависит от:
уровня профессионализма исследователя

105. Классификация учащихся по полу и приписывание числа 1 каждой девочке и числа 2 каждому мальчику рассматриваемого коллектива является измерением по шкале
наименований


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-297  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»