Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   1276-1279  


166. Волевое свойство личности, проявляющееся в умении по собственной инициативе ставить цели, находить пути их достижения и практически выполнять принятые решения, — это:
самостоятельность

167. Волевое свойство личности, проявляющееся как способность человека подчинять все свои действия и поступки сознательно поставленным, общественно-значимым целям, — это:
целеустремленность

168. Волевое свойство личности, способность вести борьбу в обстановке непосредственной опасности — это:
храбрость

169. Волевое свойство личности, способность преодолевать чувство страха и растерянность — это:
смелость

170. Волевой акт, в котором побуждение к действию, направленному на более или менее ясно осознанную цель, почти непосредственно переходит в действие, не предваряемое сложным и длительным сознательным процессом, называется:
простым

171. Волевой акт, для которого в его наиболее выраженной специфической форме существенно, прежде всего, то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс, называется:
сложным

172. Волевые проявления — продукт системной работы
мозга


173. Воображение — ...
психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи

174. Воображение представляет собой ...
познавательный процесс

175. Воображение, имеющее исключительно важное значение для осуществления и организации деятельности, само формируется:
в различных видах деятельности

176. Воображение, которое оперирует единичными, вещными, с деталями образами, называется:
конкретным

177. Воображение, которое пользуется образами высокой степени обобщенности, генерализованными образами (схемами, символами), называется:
абстрактным

178. Воображение, при котором образы сознательно формируются в соответствии с поставленными целями творческой деятельности, называется:
активным

179. Воображение, характеризующееся созданием образов, которые не воплощаются в жизнь, программ, которые не осуществляются или вообще не могут быть осуществлены, называется:
пассивным

180. Воспитательные воздействия имеют строение ...
двучленное


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»