196. Враждебный, инструментальный, экспрессивный — все это разновидности ...
• агрессии
197. Временные восприятия у детей складываются ...
• довольно поздно
198. Время от начала действия раздражителя до возникновения ощущения называется периодом:
• латентным
199. Время хранения информации в эхоической памяти составляет:
• 2 секунды
200. Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей, — это:
• задатки
201. Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты, — это:
• силовое поле
202. Всплеск эмоциональной активности с угнетением сознательного волевого, произвольного контроля, — это, по Рубинштейну ...
• аффект
203. Вторая сигнальная система — это:
• система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены
204. Вторичные потребности — это потребности ...
• психологические
205. Второй возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в 1-3 года, связан с:
• первым опытом обучения, особенно с приучением ребенка к чистоплотности
206. Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка — это:
• речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка
207. Второй функцией внимания является:
• способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации
208. Вхождение в социум, принятие его норм и ценностей — это функция личности, которая называется:
• социализацией
209. Выведение из одного или нескольких суждений нового суждения, представляет собой ...
• умозаключение
210. Выдвижение принципа специфической энергии органов чувств принадлежит:
• Мюллеру