Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   1276-1279  


226. Гносеологический потенциал личности определяется ...
объемом и качеством информации, которой располагает личность

227. Говоря о волевых действиях, мы всегда относим эти процессы к группе
произвольных

228. Говоря о волевых чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность

229. Говоря об интеллектуальных чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
сложившиеся качества ума

230. Говоря об эмоциональных чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
показатель возбудимости

231. Голод как состояние организма есть ____________ инстинкта.
источник

232. Графическое изображение точек пространства, обеспечивающих видение одного объекта при данном положении глаз, называется:
гороптером


233. Графология — это наука о (об):
почерке с точки зрения отражения в нем индивидуально-психических особенностей пишущего

234. Гуманистическая психология сконцентрирована на:
изучении здоровых и творческих людей

235. Давать установку ребенку на восприятие нужного материала и использовать разномодальные виды наглядности учебного материала относится к:
правилам обучения для развития восприятия

236. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания в школьном возрасте — это:
седьмой этап развития внимания

237. Дарвин увязывает эмоции с:
врожденными мимическими реакциями

238. Дебильность понимается как:
задержка психического развития, относительно легкая степень олигофрении

239. Дедуктивным называется мышление, при котором ...
умозаключение идет от общих фактов к единичному выводу

240. Дезорганизация деятельности при эмоциях всегда ...
возникает вслед за основной деятельностью


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»