226. Гносеологический потенциал личности определяется ...
• объемом и качеством информации, которой располагает личность
227. Говоря о волевых действиях, мы всегда относим эти процессы к группе
• произвольных
228. Говоря о волевых чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
• умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность
229. Говоря об интеллектуальных чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
• сложившиеся качества ума
230. Говоря об эмоциональных чертах характера, прежде всего, имеют в виду ...
• показатель возбудимости
231. Голод как состояние организма есть ____________ инстинкта.
• источник
232. Графическое изображение точек пространства, обеспечивающих видение одного объекта при данном положении глаз, называется:
• гороптером
233. Графология — это наука о (об):
• почерке с точки зрения отражения в нем индивидуально-психических особенностей пишущего
234. Гуманистическая психология сконцентрирована на:
• изучении здоровых и творческих людей
235. Давать установку ребенку на восприятие нужного материала и использовать разномодальные виды наглядности учебного материала относится к:
• правилам обучения для развития восприятия
236. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания в школьном возрасте — это:
• седьмой этап развития внимания