331. Из перечисленного, в психологической структуре личности выделяется:
• образования • процессы • свойства • состояния
332. Из перечисленного, в структурных теориях памяти доказывается, что функциями повторения являются:
• перевод информации из кратковременной в долговременную память • удержание информации в кратковременной памяти в течение долгого времени • упрочение следов памяти
333. Из перечисленного, выделяют основные формы речи:
• внешняя • внутренняя
334. Из перечисленного, для диалогической речи характерны:
• эмоциональный контакт говорящих
335. Из перечисленного, для монологической речи характерны:
• выразительность голосовых средств • грамматически правильное оформление • последовательность, доказательность и связность мысли
336. Из перечисленного, для фрустрации более характерно:
• психологическое происхождение • реакция на (принципиально) непреодолимую трудность
337. Из перечисленного, к видам речи можно отнести:
• диалогическую • монологическая • письменная • устная
338. Из перечисленного, к нарушениям темпа речи можно отнести:
• брадилалия • тахилалия
339. Из перечисленного, к основным видам, формирующимся в процессе социализации можно отнести:
• непосредственное внимание • опосредованное внимание • природное внимание • социально обусловленное внимание
340. Из перечисленного, к основным положениям теории Н.А. Бернштейна относятся принципы:
• активности • многоуровневого построения движений • повторения без повторения • пофазного формирования навыка • рефлекторного кольца
341. Из перечисленного, к патологии мышления можно отнести:
• дебильность • деменция • имбецильность
342. Из перечисленного, к позиционным эффектам относятся:
• недавности • первичности
343. Из перечисленного, к признакам речи относятся:
• выражает психологические особенности отдельно взятого человека • наиболее совершенная, присущая человеку деятельность, передающая мысли и чувства
344. Из перечисленного, к признакам языка относятся:
• исторически сложившееся средство общения • отражает психологию народа • развивается относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением • система условных знаков, с помощью которой передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл
345. Из перечисленного, к свойствам речи можно отнести:
• выразительность • действенность • понятность • содержательность