346. Из перечисленного, к специальным механизмам пространственной ориентировки относится следующее:
• бимануальное осязание • бинауральный слух • бинокулярное зрение
347. Из перечисленного, к физиологическим механизмам, обеспечивающим функционирование речи, относятся:
• механизмы восприятия речи • механизмы организации речевого ответа • синтагматические и парадигматические механизмы речи
348. Из перечисленного, как качество внимания может быть:
• непроизвольная активность • произвольная активность
349. Из перечисленного, коммуникативная модель речи Т.Н. Ушаковой подразумевает, что акт речевого общения включает:
• восприятие речи • иерархически организованное внутриречевое звено, где оформляется семантика и языковая реализация высказывания • произнесение речи
350. Из перечисленного, отражение в сознании объективно существующего пространства включает следующее:
• восприятие величины и взаимного расположения объектов • восприятие рельефа • восприятие удаленности и направления • восприятие формы
351. Из перечисленного, память различается по:
• быстрота запоминания • объем запоминаемого • прочность или длительности • точность
353. Из перечисленного, свойствами потребности являются:
• динамика • предметность
354. Из перечисленного, существует три способа заучивания материала:
• комбинированный • целостный • частичный
355. Из перечисленного, фрустрация обусловливается:
• вызванность объективными трудностями • вызванность субъективными оценками • психологическое происхождение
356. Из перечисленных методов, для экспериментального исследования Г. Эббингауз использовал:
• воспроизведения • узнавания
357. Из перечисленных нарушений речи у людей, не относящиеся к патологическим, наиболее часто встречаются:
• контаминация • парафазия • персеверативность речи
358. Из перечисленных психологов, особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования:
• Д.Н. Узнадзе • Л.С. Выготский • Н. Ланге • П.Я. Гальперин • С.Л. Рубинштейн
359. Из перечисленных пунктов, к ситуативным факторам оказания помощи относятся:
• взвешивание затрат и пользы • диффузия ответственности
360. Из перечисленных фактов, правомерность выделения отдельных подсистем памяти доказывают:
• позиционные эффекты • различные ошибки припоминания • синдром Милнера