451. Коллективное бессознательное — это:
• самый глубокий уровень личности, содержащий воспоминания и образы, передаваемые по наследству от наших человеческих и человекообразных предков
452. Комбинирование, агглютинация, гиперболизация, схематизация — это:
• основные способы и приемы воображения
453. Коммуникативный потенциал личности определяется:
• мерой и формами ее общительности, характером и прочностью контактов с другими людьми
454. Конверсия — это:
• образование нового значения слова
455. Конечной целью любой деятельности является:
• удовлетворение потребностей
456. Конкретизация представляет собой мыслительную операцию ...
• в которой происходит движение мысли от общего к частному
457. Константность, предметность, целостность, осмысленность и обобщенность восприятия придают образу важную черту ...
• независимость от условий восприятия и искажений
458. Конституциональные черты развиваются ...
• из биологических и физиологических данных индивидуума
459. Конструктивистская теория в понимании становления и развития речи утверждает, что ...
• развитие речи зависит от присущей человеку с рождения способности воспринимать и интеллектуально перерабатывать информацию
460. Контактные рецепторы — это рецепторы ...
• передающие раздражение при непосредственном контакте с воздействующими на них объектами
461. Контаминация речи представляет собой ...
• ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении слогов, относящихся к разным словам, в одно слово
462. Контекст — это:
• обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
463. Концепция, восстанавливающая представление об эмоциях как о субъективной форме существования мотивации, изложена:
• В.К. Вилюнасом
464. Коэффициент интеллектуальности есть ...
• количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида
465. Коэффициент интеллектуальности обозначается:
• IQ