511. Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается в начале процесса обработки:
• модель делителя Трейсмана
512. Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается на нескольких этапах — это:
• модель Джонстона
513. Модель тревожности Спилбергера-О’Хейла-Хапса утверждает зависимость степени тревожности от величины:
• когнитивной оценки
514. Можно сказать, что сигнальная переменная оценочной подсистемы эмоции в теории Лазаруса — это то же самое, что и ...
• стимульное свойство
515. Монологическая речь — это:
• вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника
516. Морфология — это:
• детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
517. Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется:
• ведущим
518. Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется:
• второстепенным
519. Мотив, который может организовать действие, называется:
• потенциальным
520. Мотив, который направлен не на организацию, а на ограничение деятельности, является:
• нормативным
521. Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется:
• предметным