Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психологиявопросы511-525

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   1276-1279  


511. Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается в начале процесса обработки:
модель делителя Трейсмана

512. Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается на нескольких этапах — это:
модель Джонстона

513. Модель тревожности Спилбергера-О’Хейла-Хапса утверждает зависимость степени тревожности от величины:
когнитивной оценки

514. Можно сказать, что сигнальная переменная оценочной подсистемы эмоции в теории Лазаруса — это то же самое, что и ...
стимульное свойство

515. Монологическая речь — это:
вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника

516. Морфология — это:
детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций

517. Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется:
ведущим


518. Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется:
второстепенным

519. Мотив, который может организовать действие, называется:
потенциальным

520. Мотив, который направлен не на организацию, а на ограничение деятельности, является:
нормативным

521. Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется:
предметным

522. Мотивационная фиксация сохраняет мотивы, приобретённые:
прижизненно

523. Мотивационная функция потребности — это:
замещение мотива потребностью

524. Мотивационное обусловливание и мотивационное опосредствование ...
качественно различны

525. Мотивация влияет на деятельность посредством ...
процедуры выбора цели


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   1276-1279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»