541. Наблюдение, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта — это:
• самонаблюдение
542. Наблюдение, при котором исследователь выступает в качестве непосредственного участника того процесса, за ходом которого он ведет наблюдение, — это:
• включенное наблюдение
543. Навязчивое сознательное стремление осуществить свое намерение характеризует патологическую аффективную фазу:
• подготовки
544. Наглядно-действенное мышление — вид мышления ...
• опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе взаимодействия с ними
545. Наглядно-образное мышление — вид мышления ...
• характеризующийся опорой на представления и образы
546. Назначение любого инстинкта ...
• снижение или полное устранение напряжения
547. Наиболее близким эмоциональным состоянием к терминам «волнение» и «беспокойство» является:
• тревожность
548. Наиболее информативный признак при ознакомлении с формой предмета — это:
• контур
549. Наиболее напряженным этапом сложного волевого действия является:
• борьба мотивов
550. Наиболее нейтральное значение эмоции соответствует по шкале Шлосберга:
• центру
551. Наиболее общей классификацией способностей является деление их на две группы:
• общие и специальные
552. Наиболее широко применяются на практике тесты Е.П. Торренса, которые предназначены для диагностики ...
• креативности
553. Наличие зрительных кодов в кратковременной и долговременной памяти подтверждается экспериментами:
• Шепарда
554. Наличие одной или нескольких ярко выраженных доминирующих черт, определяющих направленность мотивации и поступков человека, позволяющих прогнозировать эти поступки, делающих самого человека понятным — это ____________ характера.
• определенность
555. Наличие у человека задатков, природных данных к развитию способностей — это:
• одаренность