50. Аргументы, используемые в практике воспитания для воспитываемого лица, имеют значение ...
• мотивационное
51. Архетип — это:
• основа коллективного бессознательного
52. Архетип «тень» выражает ...
• бессознательную противоположность того, что индивидуум настойчиво утверждает в сознании
53. Ассоциативная теория мышления сводит содержание мысли к:
• простому сочетанию образов памяти
54. Ассоциативное научение по своей природе ...
• условно-рефлекторное
55. Ассоциация — это связь между психическими явлениями по признаку:
• контраста • причинно-следственных отношений • пространственно-временных отношений • сходства
56. Афазия речи представляет собой ...
• полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
57. Аффект — это особый вид, прежде всего:
• эмоции
58. Аффект и память связаны функцией:
• регулирующей
59. Аффективный комплекс может служить ярким примером аффективного ...
• синтеза