631. Основная потребность, мотивирующая человека к близким взаимоотношениям с другими людьми, образует:
• потребность принадлежности и любви
632. Основная функция сенсорного регистра:
• обеспечить время для обработки сигнала • стабилизировать внешний мир
633. Основная характеристика сознания, готовность сознания к передаче другим лицам того, что осознает данный человек с помощью языка и других знаковых систем, — это:
• способность к коммуникации
634. Основная характеристика сознания, готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя — это:
• рефлексивная способность
635. Основной особенностью развития внимания в юношеском возрасте является:
• высокая возможность контролировать свою деятельность
636. Основной упрек в адрес абсолютно всех конституциональных типологий сводится к тому, что они недооценивают или просто игнорируют роль:
• среды и социальных условий
637. Основной формой прижизненного развития мотивации является:
• обусловливание
638. Основные составляющие деятельности — это:
• действия и операции
639. Основным видом деятельности детей дошкольников является:
• игра
640. Основными операциями эмпирического мышления являются:
• сравнение и классификация
641. Основными формами синтеза представлений в процессе воображения являются:
• агглютинация, акцентирование, гиперболизация, типизация
642. Основоположником факторной теории интеллекта является:
• Ч. Спирмен
643. Особенность поведения как дефект волевой сферы индивида, выражающийся в стремлении во что бы то ни стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам, указаниям других людей, — это:
• упрямство
644. Особый вид нарушения мышления при поражении речевых зон левого полушария, связанного с дефектами кодирования речевых сигналов, называется:
• афазия
645. Особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования западных психологов, в частности:
• В. Вундта • У. Джеймса • Э. Титченера