766. По Эльконину, учение как ведущая деятельность характерна для психологического возраста:
• младшего школьного
767. Побуждение поведения эмоциями возможно благодаря тому, что эмоции ...
• осознаются
768. Поведение в бихевиоризме объясняется:
• формулой «стимул-реакция»
769. Поверхностная черта представляет собой ...
• совокупность поведенческих характеристик, которые при наблюдении выступают в «неразрывном» единстве
770. Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется:
• сенсибилизацией
771. Повышение чувствительности под влиянием действия слабого раздражителя называется:
• позитивной адаптацией
772. Под внешними препятствиями, которые преодолевает человек, подразумеваются:
• объективные трудности самого дела, его сложность
773. Под двойственной обусловленностью эмоций понимается их зависимость от факторов ...
• субъективных переживаний и физиологических изменений организма
774. Под принятием в экспериментальном исследовании эмоций Шлосберг понимает:
• внимание, готовность, предвосхищение
775. Под свойством суммации у мотивов понимается такое качество, как:
• возможность взаимодействия переживаний
776. Под сенсомоторным интеллектом раннего детства Пиаже понимал мышление:
• наглядно-действенное
777. Под Т-состоянием Спилбергер понимает:
• тревожность
778. Под умственным развитием понимается:
• совокупность, как знаний, умений, так и умственных действий
779. Подавляющее большинство работ в области психологии эмоций носят характер:
• частный, ограниченный, объяснительный
780. Поддержание необходимого мышечного тонуса для осуществления процесса восприятия (по Б.Г. Ананьеву) называется ____________ перцептивными действиями.
• тонически-регуляторными