841. Потребность в системе взглядов и преданности заключается в:
• необходимости иметь стабильную и значимую систему убеждений, позволяющую объяснять сложность социального и физического мира
842. Потребность во власти включает следующие составляющие:
• иметь влияние на людей; иметь статус; обладать информацией
843. Потребность людей в общении — яркий пример мотива ...
• функционального
845. Потребность, направленная на сохранение неизменности внутреннего состояния, является:
• гомеостатической
846. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка в первые недели-месяцы жизни — это:
• первый этап развития внимания
847. Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого с четырех с половиной — пяти лет — это:
• пятый этап развития внимания
848. Правильность речи — это:
• ее соответствие литературной норме
849. Предел чувствительности рецептора отражает порог:
• физиологический
850. Предметность речи представляет собой ...
• главное отличие речи человека от звуков, издаваемых животными, и заключается в конкретном обозначении объектов окружающего мира
851. Предписывающая составляющая воспитательных воздействий имеет 2 части:
• субъективную и предикативную
852. Предположение о том, что в процессе психосексуального развития неразрешенные конфликты приводят к фиксации и образованию определенных типов характера, принадлежит:
• З. Фрейду
853. Представители вюрцбургской школы понимали мышление как:
• особый вид психических процессов и отделяли его от чувственной основы и речи
854. Представитель деятельностного подхода, который рассматривал внимание как общее явление, присущее в качестве необходимого компонента всем деятельностям, не приписывая ему свойств отдельной деятельности, — это:
• С.Л. Рубинштейн
855. Представление своих особенностей и возможностей — это функция личности, которая называется:
• самопредъявлением