916. Развитие внимания ребенка на начальных этапах онтогенеза, по Л.С.Выготскому, предполагает:
• усвоение ребенком ряда стимулов-средств или знаков
917. Развитие личности проходит через четыре следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую и генитальную в представлении:
• З. Фрейда
918. Раздел психологии, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, предпосылками и процессами формирования этих различий, — это:
• дифференциальная психология
919. Различные виды чувствительности ...
• имеют локализацию в коре головного мозга
920. Различные сочетания закономерно связанных между собой свойств темперамента называют:
• типами темперамента
921. Разрешение конфликта грубой физической силой — это яркий пример ...
• инструментальной агрессии
922. Расположение потребностей человека от низших к высшим в смысле их предпочтения или необходимости — это:
• иерархия потребностей
923. Расположите в правильной последовательности (согласно закону регрессии) стадии восстановления памяти:
1) восстановление телесных навыков и привычек 2) восстановление памяти на чувства 3) восстановление знаний и умственных навыков 4) восстановление памяти на недавние события
924. Расстройство памяти, которое наблюдается при множественном неврите, получило название:
• корсаковского синдрома
925. Рациональный способ заучивания, при котором повторения разделены промежутками времени, называется:
• распределенным
926. Реальная практика воспитания демонстрирует механизм:
• обусловливания
928. Резко выраженная ограниченность очага возбудимости в коре мозга представляет собой ...
• физиологическую основу сосредоточенности внимания
929. Резко выраженное возбуждение одного из очагов коры головного мозга при резком торможении других, представляет собой физиологическое объяснение ...
• интенсивности внимания
930. Релятивистские теории в понимании становления и развития речи утверждают, что ...
• язык и развитие речи можно рассматривать только в контексте той или иной культуры