1081. Суть закона перцепции (по Н.Ланге) сводится к тому, что процесс восприятия представляет собой ...
• быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более конкретным и дифференцированным
1082. Суть закона фигуры и фона в том, что ...
• фигура воспринимается как замкнутое целое, фон — непрерывно простирающимся позади фигуры
1083. Суть понятия «самость» раскрывается через ...
• воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности
1084. Существенным для всех случаев произвольного внимания является:
• намеренная организация собственной деятельности
1085. Существенным компонентом восприятия являются моторные процессы, к которым относятся:
• движения рук, глаз, гортани
1086. Существующее идеально (в голове человека) содержание потребности — это:
• желание
1087. Сформулировать понимание творческого мышления одним из первых попытался:
• Дж. Гилфорд
1088. Та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают максимума, называется:
• оперативным порогом различимости сигналов
1089. Так как в каждый момент в коре мозга где-нибудь имеется очаг оптимальной возбудимости, то это значит, что человек ...
• всегда к чему-то внимателен
1090. Такие точки сетчатки, которые совпали бы, если бы при наложении одной сетчатки на другую вертикальные и горизонтальные оси совместились, называются:
• корреспондирующими
1091. Тахилалия речи представляет собой ...
• патологически ускоренный темп речи
1092. Творческий потенциал личности определяется:
• полученными и выработанными умениями и навыками
1093. Творческое воображение связано с созданием:
• новых образов на основе самостоятельности
1094. Творческой называется задача ...
• с поставленной целью и отсутствием средств ее достижения
1095. Текст как основная единица коммуникации характеризуется:
• развернутостью, последовательностью, связанностью и законченностью