1096. Телесные органы, специально предназначенные для восприятия, переработки и хранения информации, называются:
• органами чувств
1097. Темп развития мыслительных процессов есть ...
• минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения
1098. Тенденция к актуализации в теории Роджерса представляет собой ...
• свойственную организму тенденцию развивать все свои способности, чтобы сохранять и развивать личность
1099. Тенденция к заполнению пробелов и объединение разных элементов в целое, а также независимость образованной целостности от качества элементов характеризует два взаимосвязанных аспекта анализа ...
• целостности восприятия
1100. Тень (по К. Юнгу) — это:
• совокупность вытесненных представлений о себе самом
1101. Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов, называются:
• экспериментальными
1102. Теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются:
• неэкспериментальными
1103. Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются:
• социодинамическими
1104. Теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться, называются:
• структурными
1105. Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или внутренних, субъективных характеристик, называются:
• психодинамическими
1106. Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются:
• интеракционистскими
1107. Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на:
• теоретических, умозрительных положениях
1108. Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена:
• Канеманом
1109. Теория научения в понимании становления и развития речи утверждает, что ...
• подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека
1110. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
• П.Я. Гальпериным