1171. Учение, созданное З.Фрейдом, имеющее три составляющие: психоаналитический метод; теорию личности; теорию общества, — это:
• психоанализ
1172. Ученики и последователи И.П. Павлова В.Д. Небылицын и В.М. Теплов при исследовании свойств нервной системы применили ____________ подход.
• дименсиональный (измерительный)
1173. Ученый, который рассматривает внимание как психическое состояние:
• В.И. Страхов
1174. Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был:
• К. Лоренц
1175. Фаза потенциальной готовности механизмов потребности обеспечить эмоциональную реакцию на появление отвечающего ей предмета называется ____________ фазой актуализации потребности.
• переходной
1176. Фаза появления эмоциональной реакции на предмет потребности называется ____________ фазой актуализации потребности.
• завершающей
1177. Факты так называемого "двойного сознания" относятся к ____________ амнезии.
• периодической
1178. Феномен избирательного эмоционального восприятия носит название:
• перцептивной защиты
1179. Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи заключается в:
• оценке ситуации по реакции окружения
1180. Феноменологический материал эмоций ...
• не обладает отчетливо различимыми признаками
1181. Физиологический порог ...
• определен генетически и мало подвержен изменению
1182. Физиологическое объяснение возможности распределения внимания в процессе деятельности состоит в том, что в других участках головного мозга имеется:
• частичное торможение
1183. Физиологической основой внимания является концентрация возбуждения в определенных участках ...
• коры мозга
1184. Физическое переживание органических потребностей у Рубинштейна относится к категории эмоций, называемой:
• чувствительностью
1185. Филогенетический аспект изучения мышления предполагает изучение того как:
• развивалось и совершенствовалось мышление в истории человечества