1186. Фильтр сенсорной информации в модели Бродбента расположен:
• ближе к стимулу
1187. Фильтр сенсорной информации в модели Дойча / Нормана расположен:
• дальше от стимула
1188. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высоко организованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении и деятельности регуляторную функцию, — это:
• психическое отражение
1189. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию, — это:
• психика
1190. Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели — запомнить, и специальных средств для ее осуществления, носит называние ____________ запоминания.
• произвольного
1191. Форма научения, в которой правильная реакция или изменение поведения подкрепляется и становится более вероятным, — это:
• оперантное научение
1192. Форма проявления осознанного мотива, переживание повышенной субъективной значимости действия или события, оказавшееся в поле действия ведущего мотива, — это:
• личностный смысл
1193. Форма проявления потребности или опредмеченная потребность — это:
• мотив
1194. Формирование и развитие личности происходят ...
• на протяжении всей жизни человека
1195. Фрейдовский «заряд аффекта» эмоции носит характеристику:
• количественную, энергетическую
1196. Фрейдовский аспект «разряжения» эмоции носит характеристику:
• качественную
1197. Фрустрация — обособленный вариант ...
• психологического стресса
1198. Функцией эмоций, по Рубинштейну, является:
• подстройка внутренних состояний под соответствие окружающей среды
1199. Функциональная активность нервных клеток и центров коры головного мозга, обеспечивающая образование и оживление условнорефлекторных связей, — это:
• возбуждение
1200. Функциональный оптимум деятельности живого организма — это:
• норма