121. В теории электричества напряжением называют ненулевую разность потенциалов. Аналогичным образом Фрейд и Холт определяют:
• желание
122. В теории эмоций Дала различающим восприятием именуется:
• чувственный опыт
123. В целом стресс выполняет функцию:
• мобилизации жизненных сил организма
124. В эволюционном развитии психики А.Н. Леонтьев выделяет стадии:
• сенсорной элементарной психики • стадию интеллекта • стадию перцептивной психики
125. В эксперименте Дж. Сперлинга испытуемые видели, что метка-кружок:
• замещает образ буквы • накладывается на образ буквы
126. В юнговской теории: персона, тень, анима, анимус и самость — наиболее значительные ...
• архетипы
127. Важнейший принцип социологической школы в изучении памяти заключается в:
• первичности социального над индивидуальным
128. Важным условием обеспечения устойчивости внимания является:
• разнообразие впечатлений и действий
129. Важными условиями обеспечения произвольного внимания являются:
• значение выполняемой задачи • интерес личности
130. Введение дистрактора в эксперименте М. и Л. Петерсонов приводит к исчезновению на позиционной кривой эффекта:
• недавности
131. Вербализация сознания — это:
• процесс преобразования бессознательного психического, а также эмоционального, логически не оформленного содержания сознания в словесно-логические формы
132. Верхним абсолютным порогом чувствительности называется:
• максимальная сила раздражителя, при которой еще возникает адекватное действующему раздражителю ощущение
133. Взаимосвязь между когнитивной информацией и мотивационными эффектами усматривается в теории ...
• диссонанса
134. Вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, — это внимание ...
• природное
135. Вид внимания, который не связан с участием воли, — это внимание ...
• непроизвольное