Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-240  


106. Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от:
объема знаний и уровня самостоятельности мышления

107. Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле — это:
ощущение

108. Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
культурно-исторической концепции психического развития

109. Небывалый расцвет обучения и воспитания наблюдался в России в период царствования
Петра I

110. Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
забывания

111. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
отвлекаемости внимания

112. Нестандартные уроки чаще всего основываются:
на импровизации педагога


113. Нонконформизм — модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
личность подчиняет себе коллектив

114. Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются:
государством

115. Объяснение как метод обучения относится к методам
восприятия-усвоения

116. Обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников устанавливает:
государственный образовательный стандарт

117. Одна из задач физического воспитания — ...
повышение умственной и физической работоспособности

118. Одна из задач эстетического воспитания — ...
воспитание эстетической культуры

119. Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является:
самостоятельная работа

120. Одним из разделов педагогики является:
дидактика


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»