Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщий психологический практикумвопросы346-360

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   811-822  


346. Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования, называется его:
целью

347. Модель, в рамках которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные определенных личностных черт типа тревожности, агрессивности, депрессивности, нейротизма, — это модель беседы ...
симптоматическая

348. Модель, в рамках которой структура личности, ее актуальные черты рассматриваются как производные, вторичные защитные образования, — это модель беседы ...
семантическая

349. Можно осуществить простейшую группировку данных, определить форму корреляции, определить в явном виде регрессии и корреляционные отношения при числе пар
30 < n < 200

350. Можно осуществлять обычную группировку и вычислять распределения при числе пар n
> 200

351. Мысленный образец для оценки реально проводимых экспериментов, в котором число проб или число испытуемых оцениваются с точки зрения охвата всех источников вариабельности переменных, — это эксперимент ...
бесконечный

352. Мысленный образец психологического эксперимента, в котором отсутствуют угрозы достоверному выводу — это эксперимент ...
безупречный


353. Мысль об общих и специфических качествах предметов, которая фиксируется в соответствующем слове, называется:
понятием

354. На проверку гипотезы о наличии или отсутствии причинной зависимости между переменными А и В направлено исследование:
поисковое

355. Наблюдаемая у школьника неторопливость в движениях, речи, принятии решений может служить основанием для определения у него
силы нервной системы со стороны торможения

356. Наблюдаемая у школьника способность быстро осваивать новый материал, легко устанавливать новые знакомства, быстро адаптироваться в новой обстановке, может служить основанием для определения у него __________________ нервных процессов.
подвижности

357. Наблюдаемое у школьника стремление к самостоятельности в поступках, особенно в новых, незнакомых ситуациях, может служить основанием для определения у него
силы нервной системы со стороны возбуждения

358. Наблюдаемые у школьника явная неадекватность поведения, даже во вред себе, совершение необъяснимых поступков могут свидетельствовать о:
психоматических чертах характера

359. Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме слов, относится к __________________ типу.
аудиальному

360. Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию, связанную с чувствами и ощущениями, относится к __________________ типу.
кинестетическому


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   811-822  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»