Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   421-426  


316. Процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке называют ________________ инноваций.
диффузией

317. Процесс приобретения молодыми людьми умений, знаний и отношений, затрагивающих их функционирование на рынке в качестве потребителей, называют потребительской ...
социализацией

318. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами или услугами, называется ________________ рынка.
сегментированием

319. Процесс распространения инновации на рынке называют ________________ процессом.
диффузным

320. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
восприятием

321. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, называется:
когнитивной интерпретацией

322. Прочность и длительность сохранения приобретенной реакции связывают с:
силой обучения


323. Психоаналитическая теория утверждает, что структура человеческой личности состоит из ________________ компонентов.
трех

324. Развитие «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины началось в рамках кафедры ...
маркетинга

325. Раздел III "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН содержит ________________ рубрик, охватывающих основные сферы защиты интересов потребителей.
семь

326. Раздел IV "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" в качестве основного рассматривает вопрос:
международного сотрудничества

327. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
только по значимым критериям

328. Размер товарной номенклатуры рынка товаров промышленного назначения ________________ рынка товаров широкого потребления.
больше соответствующего показателя

329. Размещение объекта в визуальном поле человека называют:
позицией

330. Разнообразные, не связанные между собой товары называют ________________ ассортиментом.
смешанным


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»