91. Планирование, организация, контроль, принятие решений, социальное развитие, стимулирование и мотивация — это ____________________ профессионального руководства.
• функции
92. Поведенческие характеристики руководителя с его личностными и социально-психологическими особенностями соединяет тип общей
• ориентации
93. Повысить свою социально-психологическую компетентность, более чутко распознавая сигналы обратной связи и опираясь на помощь других людей поможет
• тренировка сензитивности
94. Повысить чувствительность к эмоциональным реакциям других людей и межличностным явлениям в коллективах и группах поможет тренировка
• сензитивности
95. Подготовка и принятие реализуемых на практике решений во всех областях жизни и деятельности коллектива, — это ____________________ функция.
• управленческая
96. Подражание, когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы, — это ____________________ подражание.
• произвольное
97. Подражание, которое почти не осознается, хотя это и не исключает контроля с нашей стороны за изменениями личностных особенностей авторитетного человека, — это подражание ...
• непроизвольное
98. Подход, при котором выбор эффективной организационной структуры и механизма управления определяются особенностями ситуации, в которой находится организация, — это ____________________ подход к управлению.
• ситуационный
99. Позиция, которая характеризуется оптимальным и здоровым психическим состоянием человека, умеющего занимать и отстаивать свое собственное мнение, организующего свои взаимоотношения с другими на основе отношений равноправного партнерства, — это позиция ...
• взрослого
100. Позиция, при которой репрезентуются авторитарные тенденции человека относительно самого себя и других людей, — это позиция ...
• родителя
101. Позиция, при которой человек, как правило, занимает зависимое, подчиненное положение относительно других, — это позиция ...
• ребенка
102. Познание человеком самого себя есть во многом процесс трансформации самоотношения в:
• самосознание
103. Понимание психических состояний, эмоций, чувств, переживаний других людей, — это:
• эмпатия
104. Потребности человека в управленческой деятельности и формируемые на их основе системы отношений к своему труду, к себе, подчиненным и вышестоящим начальникам, — это ____________________ деятельности руководителя.
• структура
105. При других равных условиях наилучшим лидером становится тот, чьи знания наиболее соответствуют потребностям обстановки, — это правило позволяет сформулировать ____________________ подход.
• ситуационный