136. Отрасль знания, которая анализирует проблемы социально-ответственного поведения, определяет поведение управляющих и управляемых в коммерческой организации, партнеров по бизнесу, — это:
• этика предпринимательства
137. Отрасль этики, которая помогает так выстроить деятельность социальных институтов, чтобы стало возможным их нравственное поведение, а также соблюдались бы «правила игры» рынка, называется:
• экономической этикой
138. Перцептивной стороной общения является:
• восприятие друг друга партнерами по общению
139. Поведение, целиком определенное мыслью о собственной пользе, выгоде — это:
• себялюбие
140. Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы ...
• однополюсные
141. Под структурой следует понимать:
• внутреннее устройство, совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих сохранение его основных свойств
142. Полемика и преодоление возражения в ходе возникающей дискуссии предполагают:
• выработку способности понимания этических условий применимости компромисса
143. Полемика представляет собой:
• спор при обсуждении каких-либо вопросов
144. Постоянное целенаправленное восхождение общества, человечества в целом, переход от низшего к высшему, более совершенному – это:
• прогресс
145. Поступок человека представляет собой:
• действие (или бездействие), рассматриваемое с точки зрения единства мотива и последствий, намерений и дел, целей и средств
146. Правила служебного этикета – это часть ...
• культуры служебного общения
147. Правила этикета возникли в связи с необходимостью упорядочить ...
• общение людей, сделать его более организованным, приятным и красивым
148. Правила этикета письменного обращения ориентируют на:
• неопределенное до бесконечности изложение о предметах, интересующих адресата
149. При деловом общении партнеры ...
• связаны интересами дела
150. При знакомстве первым протягивает руку для рукопожатия ...
• тот, кому представляют