46. Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей ...
• модели поведения
47. Во Франции решения принимаются не только за рабочим, но и за обеденным столом. Из форм деловых приемов, в этой стране практикуются:
• коктейль • обед • ужин
48. Вопросы для ориентации задаются для выяснения:
• сменилась ли точка зрения партнера
49. Вопросы о том, как должен поступать человек относятся к области ________________ этики.
• нормативной
50. Вступление письменного обращения ...
• начинается с какой-нибудь любезности, пожелания или извинения
51. Гармония мыслей, чувств и поведения, выраженная в этикете, предполагает ...
• раскрытие отрицательных последствий неправильных действий с точки зрения этикета
52. Гуманистическая этика межличностного общения ориентирована на:
• признание ценности каждого человека
53. Деликатная манера общения ...
• это атрибутивная характеристика стиля работы руководителя
54. Деловая этика представляет собой:
• совокупность принципов поведения людей
55. Демократизация и упрощение этикета в буржуазной культуре – процессы ...
• затрагивающие больше изменения формы, нежели содержания
56. Деятельность самопознания, раскрывающая внутренние стремления и специфику духовно-нравственного мира человека, — это:
• рефлексия
57. Диалог представляет собой:
• разговор между двумя или несколькими лицами
58. Дистрибутивная справедливость ...
• относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
59. Дисциплина есть ...
• определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали
60. Если беседа затягивается, руководитель может дать понять, что беседа заканчивается:
• поднимаясь со стула