61. Если в кабинет входит сотрудница, руководитель:
• может не вставать
62. Если важно не уважать, а только создать впечатление, что уважаешь того, с кем общаешься, то этикет ...
• становится формой простого притворства
63. Если зазвонил служебный телефон, то сотрудник предприятия (учреждения), сняв трубку, обязан:
• назвать имя и фамилию, занимаемую должность и название фирмы
64. Если кто-нибудь прилично и почтительно представляется вам во время путешествия, то следует ...
• принять это учтиво
65. Если на собрании коллектива появился новый член, то его представляют:
• всем сразу
66. Женщина приветствует мужчину первой:
• в Англии
67. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам:
• открытости
68. Заключающие вопросы направлены на:
• скорейшее положительное завершение переговоров
69. Заключение письменного обращения состоит ...
• в изъявлении чувств преданности, почтения и пр. и собственноручной подписи
70. Значительная часть норм этикета возникла на основе:
• общечеловеческих моральных и эстетических потребностей
71. Из общественных групп или отдельных лиц, в первобытном обществе обычай в качестве особенно значимых выделял:
• вожди племен • жрецы • колдуны • старшие люди, передающие опыт предков
72. Из перечисленного, в понятие культуры поведения в широком плане входят:
• культура быта и организация личного времени • эстетические вкусы • этикет и правила обхождения с людьми
73. Из перечисленного, к ошибкам, ведущим к нарушению единого ансамбля в одежде, относятся:
• нарядное пальто и кроссовки на ногах • праздничные, дорогие украшения на скромном деловом свитере • спортивная куртка поверх вечернего платья
74. Из перечисленного, к ценностям идеального общения следует отнести:
• любовь • равенство • свобода • справедливость
75. Из перечисленного, к элементарным правилам общения по телефону относятся:
• деловитость • краткость • точность