Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


1. Вид некорректного поведения психолога-консультанта, когда он сходит с партнерской позиции и предстает перед клиентом в роли учителя, называется:
морализованием

2. Вид оказания практической психологической помощи, направленный на поиск решения и преодоления различного рода психологических проблем человека, — это:
психологическое консультирование

3. Вид отклоняющегося саморазрушающего поведения, связанный с состоянием измененного сознания, деформированной формой удовлетворения потребностей через употребление психоактивных веществ, — это ____________________ поведение.
аддиктивное

4. Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется:
манипуляцией

5. Вид сенситивности, включающий в себя способность наблюдать, видеть и слышать другого человека и одновременно запоминать, как он выглядел и что говорил, — это:
наблюдательная сенситивность

6. Вид сенситивности, включающий способность понимать типичного представителя той или иной социальной группы и использовать это понимание для предсказания его поведения, — это:
номотетическая сенситивность

7. Вид сенситивности, подразумевающий способность понимать своеобразие каждого человека, — это:
идеографическая сенситивность


8. Вид сенситивности, подразумевающий способность человека выбирать и применять теории для предсказания чувств, мыслей и действий других людей, — это:
теоретическая сенситивность

9. Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для общения в условиях профессиональной деятельности, называется тренингом
делового общения

10. Вид социально-психологического тренинга, направленный на развитие способности адекватного и полного познания себя, переосмысления представлений о себе и других людях, стремления к самосовершенствованию, называется тренингом
личностного роста

11. Возрастной кризис, связанный с первым опытом обучения и приобретением ребенком чувства автономности, самоутверждения, называется:
кризисом 3 лет

12. Возрастной кризис, связанный с перестройкой познавательных процессов, с формированием у ребенка произвольности, расширением сферы его общения, установлением отношений в новом коллективе, называется:
кризисом 7 лет

13. Возрастной кризис, связанный с формированием у ребенка чувства доверия или недоверия к миру, называется:
кризисом 1 года

14. Вопросы беседы, относящиеся непосредственно к исследуемому предмету, называются:
прямыми

15. Вопросы, предполагающие развернутый ответ, называются:
открытыми


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»