Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


31. Группа, создаваемая для воздействия в системе межличностных отношений на ее членов с целью развития у них социально-психологической компетентности, навыков общения и взаимодействия, называется:
Т-группой

32. Групповая форма работы психолога с педагогами, учащимися, родителями, являющаяся эффективным методом обучения и коррекции профессиональных навыков, — это:
тренинг

33. Действия, не соответствующие официально установленным и фактически сложившимся в данном обществе нормам и приводящие нарушителя к изоляции, исправлению или наказанию, — это:
девиантное поведение

34. Дети и подростки, подвергающиеся в повседневной жизни воздействию различных факторов риска, — это:
дети «группы риска»

35. Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми — это:
депривация

36. Деятельность, типичная для определенного возрастного этапа, с которой связано возникновение важнейших психологических новообразований — это:
ведущая деятельность

37. Диагностический метод оценки результатов детских продуктивных видов деятельности — это:
анализ продуктов детского творчества


38. Диагностический метод получения информации на основе вербальной коммуникации психолога с испытуемым — это:
беседа

39. Диагностический метод получения психологом информации на основе вербальной и невербальной коммуникации с испытуемым — это:
анкетирование

40. Документ психолога, отражающий хронометраж рабочего времени и определенный объем работы на каждый день, — это:
циклограмма

41. Документ, отражающий динамику развития ребенка и необходимый для изучения психологом особенностей его психического развития, — это:
история развития

42. Забота человека о психическом здоровье, умение выходить из психологических кризисов самому и помогать близким людям — это:
психологическая культура

43. Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик — это:
психологический диагноз

44. Игровая терапия, предполагающая активное участие взрослого с целью организации игры и интерпретации ребенку ее символического значения, называется:
направленной

45. Игровая терапия, предполагающая свободную игру ребенка и участие взрослого на правах равноправного партнера, называется:
ненаправленной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»